Информация для жителей. Какие шаги предпринять, если в квитанции ошибка в количестве зарегистрированных.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Информация для жителей. Какие шаги предпринять, если в квитанции ошибка в количестве зарегистрированных.

Услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) является коммунальной, и включена в платежный документ с 1 января 2019 года. Плата за вывоз ТКО начисляется в зависимости от количества проживающих в жилом помещении людей.

В платежных квитанциях потребителей возможно наличие ошибок в количестве зарегистрированных, проживающих в конкретной квартире/доме, статусе жилья, наличии гаражного строения. Это связано с тем, что база расчетного центра имеет устаревшие и неактуальные данные. Количество проживающих лиц не всегда соответствует количеству лиц, зарегистрированных по месту жительства (смена места жительства без смены места регистрации, отъезд и пр.).

Сотрудниками регионального оператора осуществляется корректировка данных, как и в других субъектах РФ. Актуализировать данные возможно только на практике, т.к. достоверную информацию о количестве фактически проживающих может представить только собственник (наниматель) жилого помещения.

Например, если в квартире зарегистрирован и фактически проживает один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить регоператору документ, подтверждающий состав семьи, заявление о корректировке данных и копию платежного документа. Информацию о корректировке можно представить лично, обратившись в офис регоператора по адресу: г. Ульяновск, б-р Фестивальный, 12, по электронной почте uk_ecostandart@mail.ru, письменным обращением через почтовое отделение.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ООО «УК Экостандарт» предоставляет потребителям возможность внесения платы за коммунальную услугу в рассрочку равными долями в течение 12 месяцев.

ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ