«Оплатил услугу через мобильный банк, но не вижу, что деньги зачислены на счет». ООО «УК Экостандарт» отвечает на вопросы жителей.

ОБЪЯВЛЕНИЯ

«Оплатил услугу через мобильный банк, но не вижу, что деньги зачислены на счет». ООО «УК Экостандарт» отвечает на вопросы жителей.

Это особенность платежа за услугу по обращению с ТКО через систему мобильного банка. Как всё происходит?

После совершения операции информация о платеже за услугу по обращению с ТКО направляется в РИЦ и отображается на лицевом счете гражданина в течение недели. Данные по оплате в реестре Сбербанк-онлайн обновляются не сразу, а каждый расчетный месяц. То есть, оплатив, к примеру, услугу в январе, изменение суммы начислений вы увидите в первой декаде февраля.

Клиент вправе выбирать любые, доступные и удобные ему, сервисы для оплаты услуги по обращению с ТКО. Платеж будет зачислен на лицевой счет абонента вне зависимости от способа оплаты.

ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ